ГлавнаяСведения об образовательной организацииСтруктура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления образовательной организацией

Сведения об органах управления и структурных подразделениях

    Непосредственное руководство Дмитриевской средней школой осуществляет директор Ремизова Елена Владимировна, действующая на основании Устава. Для коллегиального принятия решений в школе действуют педагогичесикй совет, Управляющий совет, общее собрание работников коллектива


    Управляющий совет (на базе двух школ Дмитриевской и Скоковской)

Схемы структуры и органов управления
Руководитель ОУ — главное управленческое лицо, несущее личную ответственность за порядок реализации всех видов деятельности в школе — от качества предоставления образовательных услуг до обеспечения условий по охране жизни и здоровья учеников и педагогов. Директор единолично отчитывается перед представителями вышестоящих организаций и находится в непосредственном подчинении учредителя. 
В первый уровень управления также входят органы, наравне с директором определяющие стратегические пути развития ОУ: Управляющий совет школы по вопросам развития; Педагогический (методический) совет. Эти объединения наравне с руководителем представляют интересы учреждения в государственных и общественных организациях. Стратегически значимую позицию занимает Общее собрание трудового коллектива ОУ, определяющее Программу развития. Вместе с тем только директор несет персональную административную и юридическую ответственность за слаженность работы учреждения, безопасность педколлектива и учеников.   
В непосредственной подчиненности у директора находятся заместители (по учебно-методической и учебно-воспитательной работе). Также в этот уровень подчиненности включены сотрудники, которые входят в сферу влияния управляющего или педагогического совета — члены методического совета. Задача заместителей и специалистов — обеспечение реализации целей и задач, озвученных директором школы, с их разбивкой на более мелкие задания, последующим делегированием полномочий и контролем выполнения, т.е. осуществление тактического выполнения стратегических целей администрации ОУ. 
Третий уровень линейной структуры школы — оперативного управления — представляют педагоги, в т.ч. члены методических объединений и специальных служб (завхоз, руководитель школьного пищеблока, охранник и т.д.). 
Четвертую управленческую ступень представляет ученический коллектив, что дает основания (ввиду самобытности создаваемых административных органов) считать данный уровень скорее соуправленческим, нуждающимся в кураторстве, педагогическом и административном руководстве.

Руководитель ОУ — главное управленческое лицо, несущее личную ответственность за порядок реализации всех видов деятельности в школе — от качества предоставления образовательных услуг до обеспечения условий по охране жизни и здоровья учеников и педагогов. Директор единолично отчитывается перед представителями вышестоящих организаций и находится в непосредственном подчинении учредителя.
В первый уровень управления также входят органы, наравне с директором определяющие стратегические пути развития ОУ: Управляющий совет школы по вопросам развития; Педагогический (методический) совет. Эти объединения наравне с руководителем представляют интересы учреждения в государственных и общественных организациях. Стратегически значимую позицию занимает Общее собрание трудового коллектива ОУ, определяющее Программу развития. Вместе с тем только директор несет персональную административную и юридическую ответственность за слаженность работы учреждения, безопасность педколлектива и учеников.
В непосредственной подчиненности у директора находятся заместители (по учебно-методической и учебно-воспитательной работе). Также в этот уровень подчиненности включены сотрудники, которые входят в сферу влияния управляющего или педагогического совета — члены методического совета. Задача заместителей и специалистов — обеспечение реализации целей и задач, озвученных директором школы, с их разбивкой на более мелкие задания, последующим делегированием полномочий и контролем выполнения, т.е. осуществление тактического выполнения стратегических целей администрации ОУ.
Третий уровень линейной структуры школы — оперативного управления — представляют педагоги, в т.ч. члены методических объединений и специальных служб (завхоз, руководитель школьного пищеблока, охранник и т.д.).
Четвертую управленческую ступень представляет ученический коллектив, что дает основания (ввиду самобытности создаваемых административных органов) считать данный уровень скорее соуправленческим, нуждающимся в кураторстве, педагогическом и административном руководстве.



Горячее питание в школе